F70 (диагноз): расшифровка
Содержание:
- Умственная отсталость и детство
- Характеристики металлодетектора Fisher F70.
- Реабилитация детей
- Классификация Певзнер
- Умственно отсталые гении
- Практика зарубежных коллег
- Особенности болезни
- Особенности умственной отсталости
- Занятия для детей с умственной отсталостью
- Инвалидность и F 70
- Возможные разновидности
- Лечение легкого когнитивного расстройства
- Альтернативный вариант
- Частые причины
- Легкая отсталость: особенности ситуации
- Диагноз F70 расшифровка
- Катушки Fisher F70. А также возможная проблема с родной катушкой.
Умственная отсталость и детство
Среди прочих отклонений в развитии именно это, к сожалению, встречается в наше время достаточно часто. Подобный диагноз – очевидное свидетельство, что в будущем ребенку предстоит столкнуться с серьезными сложностями при попытках адаптироваться к социуму. В большинстве случаев выявляют олигофрению в возрасте до трех лет. Заподозрить у своего чада заболевание и заметить необходимость обращения к специалисту можно по следующим проблемам:
- нарушения познавательной активности;
- стойкие психические нарушения, которые не удается обратить к нормальному состоянию;
- проблемы с психикой имеют органические предпосылки.
Характеристики металлодетектора Fisher F70.
Прибор имеет функции здвига частот что позволяет лучше отстроится от электромагнитных помех или от металлоискателей которые находятся рядом. Имеет информативный дисплей на котором отображается полезная информация о предмете которая дополняет звуковые сигналы. Перечислю их вам и подробнее раскрою эту информацию:
- Идентификатор достоверности цели под названием Conf располагается справа в виде четырех делений. По уровню делений можно практически всегда определить форму объекта 3 — 4 деления указывают что скорее всего это в земле круглый объект, например это может быть монета кольцо или бутылочная пробка. Одно или два деления все другие формы объектов.
- В левой части деления указываю на уровень минерализации почвы.
Производитель | США |
---|---|
Экран | ЖК дисплей |
Электронная схема | VLF |
Частота | 13 кгц + 4 частоты |
Программы для поиска | 8 |
Дискриминатор | Есть |
Настройка на грунт ручная/авто | Есть |
Звуковой сигнал | 4 тона |
Настройка громкости | Есть |
Вес | 1 кг |
Максимальная глубина обнаружения | 1 м. |
Разъем наушники | большой джек 6.35 |
Питание | 4 шт. АА |
Время работы | 30-40 ч. |
Частота металлоискателя позволяет искать достаточно мелкие цели такие как чешуя и золотые украшения малого веса.
- Есть настраиваемые параметры отклика от цели или проще говоря скорость работы:
- normal — для обычного поиска.
- slow — для медленного обследования участка, прибор сам настраивается и глубина увеличивается в среднем сантиметров на 5. Скорость обследования меньше — глубина больше, отличная функция для тщательного и дотошного «выбивания» перспективного места.
Глубина обнаружения аппарата не впечатляет.
- Воздушные тесты на монеты показывают следующие результаты:
- Советский пятка видит на 25 см
- Пятак Екатерины II — 37 см
- Серебряный рубль — до 45 см максимум
Реабилитация детей
Что делать родителям, если есть диагноз F70? Родитель с самого начала должен как можно больше узнать о нём, а также обо всех возможностях повысить качество жизни ребёнка с таким заболеванием. Нужно как можно раньше начать процесс лечебно-педагогического реабилитации больного. Повторные курсы сегментарного, точечного массажа, а также рефлексотерапии, которые помогут простимулировать процессе кровообращения и обменные процессы внутри головного мозга.
Также большую роль во время реабилитации играют такие факторы, как правильное питание, регулярные прогулки на свежем воздухе, занятие физической активностью, музыкотерапия. В жизни ребёнка должны в обязательном порядке иметься ежедневные развивающиеся занятия, регулярный осмотр у психологов и дефектологов, а также посещение сада и школьных учреждений.
Не нужно самостоятельно за ребёнка выполнять те действия, которые он не в силах решить самостоятельно. Нужно всеми силами поощрять и хвалить его за самостоятельность. Пусть он пробует и узнаёт новые вещи, вы должны лишь обеспечивать поддержку и руководство.
Правильный подход к воспитанию ребёнка и обучению поможет в дальнейшем увеличить его общий коэффициента IQ на пятнадцать единиц. Малыш начнёт писать и читать, нормально разговаривать с детьми своего возраста и не только, приобретёт себе достойную профессию. Достичь такого эффекта, кончено же, могут не все, но потенциал есть у каждого, особенно если диагноз от психиатра — F70.
Более выраженные снижения уровня интеллекта будут требовать специальную программу по обучению ребёнка, овладевания бытовыми навыками, но даже такие действия в дальнейшем помогут заняться больным людям неквалифицированным трудом и получить своё место в общем социуме.
F70 — это некритичный диагноз заболевания. Если совершить своевременную коррекцию, и создать нужный подход к воспитанию и обучению, то можно вырастить не только достойного человека, но и вовсе устранить такой диагноз.
Классификация Певзнер
Особенности деления диагноза F70 на группы были разработаны в 1979 г. специалистом Певзнер. Эта система, позволившая усовершенствовать педагогическую работу с имеющими отклонения в интеллектуальном развитии детьми, в настоящее время обширно используется для оценки степени олигофрении. Учитывается патогенез проблемы, этиология.
Система следующая:
- олигофрения без патологий;
- отсталость, сопровождающаяся проблематикой нейродинамики (торможения, возбуждения);
- отсталость, при которой наблюдается ослабление или отсутствие функционирования анализаторов слуха, зрения, тактильных ощущений;
- олигофрения, сопровождаемая психопатологией, влияющей на поведенческие реакции;
- заболевание, спровоцированное лобной недостаточностью.
Умственно отсталые гении
Известны люди, которые считались умственно отсталыми, но при этом смогли добиться значительного признания в различных сферах деятельности.
Существует картина «Умственная недостаточность», которую нарисовал доктор А. Ф. Тредголд . На картине изображён человек, которого звали Луи Флери, вся его сознательная жизнь прошла в психиатрической больнице, расположенной в городе Армантьер во Франции.
Флери родился в семье сифилитиков. На свет он появился слепым и с отклонениями в умственной деятельности. Очень скоро после рождения родители отказались от мальчика, и он попал в стены учреждения, где персонал увидел его дар хорошо решать арифметические задачи в уме.
Попытки научить мальчика грамотности ничего хорошего не принесли — Флери почти ничего не мог усвоить. Сутулый, с неуклюжей походкой, с затуманенным взглядом, скромный, он на протяжении всего дня ходил по залам и площадкам больницы, которая стала для него настоящим домом.
Но было время, когда Флери как будто выходил из своего комфортного состояния и удивлял учёных. В такие дни собирались многие специалисты, чтобы понять, действительно ли Флери заключает в себе такие необычные способности. За ним ходила слава настоящего счётчика.
И учёные действительно уходили с таких собраний, как будто более мудрыми и очень удивлёнными. Флери был способен совершать в уме расчёты с молниеносной скоростью и большой точностью — это нельзя было никак объяснить.
Флери, из клиники Армантьера, мог проделывать такие расчёты и для астрономов, архитекторов, работников банка, сборщиков налогов. Каждый расчёт был поистине точен и совершался в течение нескольких секунд. Такую работу никто не мог совершить до наступления эры электронно-вычислительной техники, по прошествии десятилетия с моменты смерти Флери.
Умственно отсталый Том Уиггинс стал Слепым Томом — музыкальным гением. Бетьюны открыли в нём замечательный дар безошибочной имитации. Какой бы ни была сложности пьеса, он тут же мог воспроизвести её в точности, делая те же ошибки, что и пианист.
Originally posted 2018-03-29 09:14:21.
Практика зарубежных коллег
Как в нашей стране в медицинской практике в прежнее время использовался термин «дебил», так в англоязычных станах больных именовали moron. Суть этого слова такая же – инвалидность, связанная с интеллектуальным отставанием, выраженная в мягкой форме. В настоящее время английский термин рекомендовано не применять в практике врачей, поскольку (наравне с изменением нашего языка) он получил широкое распространение в среде здоровых людей в качестве оскорбительного. На основании этого предпочтительнее использовать более сложные, но корректные наименования отклонений развития организма, чтобы не было лишних ассоциаций с бытовыми негативными высказываниями (зачастую совершенно беспочвенными).
Особенности болезни
Олигофрения сопровождается проблемами с речью. Обычно такие больные обладают скудным лексиконом, используют мало слов, не склонны к разговорам, применяют узкие формы. Для них крайне сложно выучить некоторый текст наизусть и пересказать услышанное, прочитанное, увиденное. Постоянная память отличается очень слабым функционированием, поэтому усвоенное вскоре полностью стирается.
Легкая форма отсталости интеллектуального развития нередко сопровождается одаренностью в узкой сфере, области. Известно, что некоторые дети без труда справляются со сложнейшими математическими вычислениями в уме, а другие способны создавать уникальные картины. При этом наблюдаются сложности встраивания в общественную систему, связанные в том числе с эмоциональными проявлениями, контролируемыми внешними условиями конкретной ситуации. В большинстве случаев деятельность умственно отсталых людей такова, что долгое достижение поставленной цели просто невозможно. Если проанализировать рассуждения больных людей, преимущественно они будут негативными.
Особенности умственной отсталости
Патология широко распространилась среди населения мира, по статистике ей страдают от 1 до 5% людей. Это состояние, во время которого наблюдается сильная задержка либо общее нарушение в психике. Для него характерны, в первую очередь, интеллектуальные нарушения. Отсталость возникает совместно с развитием другого типа психического или же соматического расстройства, а может протекать и без него.
Ребёнок при таком расстройстве очень замедлено развивается, позже начинает ходить и разговаривать. К моменту поступления в школу он значительно отстаёт от детей своего возраста, хотя в физическом плане может совсем не отличаться от них. Иногда совместно с задержкой в психическом развитии происходят задержки и в физическом.
Почему происходит
Спровоцировать такой недуг может большое число факторов. Но чаще всего определить однозначную причину очень непросто. В практике некоторых лечащих специалистов были случаи, когда выяснить причину развития болезни просто невозможно. Самыми распространёнными причинами возникновения болезни являются:
- Предрасположенность на генетическом уровне;
- Трудности в процессе вынашивания малыша, которые связываются со злоупотреблением алкоголя матерью, наркотиками и недоеданием;
- Травмы или заболевания во время беременности, например, корь, менингит либо коклюш;
- Трудности непосредственно в процессе появления ребёнка на свет, сюда также включена и асфиксия либо преждевременные роды.
Какие степени умственной отсталости различают
Хотя причины развития такой патологии могут быть идентичными, но её степень и форма заметно различаются. Существует четыре степени заболевания:
- Лёгкая форма. В международной характеристики такое расстройство обладает своим шифром F70. Диагноз заключает в себе малоумие, дебильность, а также лёгкую степень олигофрении. Включает в себя невозможность освоения математических знаний, ограниченность в логических познаниях, суждениях, плохую запоминаемость и повышенную скудность в ассоциациях. Ребёнку присущи такие признаки, как медлительность, угловатость и неуклюжесть в движениях.
- Умеренная, к которой нужно относить имбецильности. У людей с наличием такой диагностики мышление конкретно-действенное, очень маленький словарный запас, физическое развитие очень ограничено, внешне выражена подавленность и полное безразличие к происходящему вокруг.
- Тяжёлая форма заболевания по своей клинической картине похожа на умеренную, но сюда также будут включены нарушения моторной активности и другие патологии, которые связаны с нарушениями в работе центральной нервной системы.
- Глубокая степень, которая именуется идиотией. Описана полным отсутствием мышления, нормально сформированной речи, невербальной коммуникации с окружающими. Поражённые таким заболеванием дети не могут выполнять никакие, даже самые простые просьбы и требования от взрослых. Многие при этом ведут очень малоактивный образ жизни.
Занятия для детей с умственной отсталостью
При наличии задержки в развитии ребенка крайне важно выявить ее причину и по максимуму устранить ее саму и вытекающие последствия как можно раньше (если это возможно). В начале пути родители ребенка с умственной отсталостью проходят этап диагностики: врачи проводят массу обследований, это УЗИ головного мозга, допплерография, ЭЭГ и другие обследования в зависимости от источника патологии
Иногда картина осложняется другими заболеваниями, например, нарушением слуха или зрения, нарушением обмена веществ. Конечно, чем раньше было выявлено, что малыш отстает в развитии, тем больше шансов на успешную компенсацию дефекта.
Итак, крайне важно выявить ведущую причину, после чего лечащий врач (чаще всего это невролог) назначает стратегию коррекции. Она может быть различной с точки зрения медицины (в зависимости от происхождения дефекта), однако все специалисты сходятся во мнении, что ведущую роль в коррекции играют воспитательно-дефектологические методы. В дошкольный период важно по максимуму использовать потенциал ребенка, подключить к занятиям хорошего логопеда и дефектолога для того, чтобы ребенок максимально для своих возможностей приблизился в знаниях и умениях к норме до наступления школьного возраста.
В центре Ember работа с детьми с диагнозом «умственная отсталость» начинается с консилиума специалистов. Консилиум — это комплексная первичная консультация нескольких профильных специалистов: дефектолога (коррекционного педагога), логопеда, специального психолога (или нейропсихолога). Состав специалистов может быть различным в зависимости от потребностей родителей и ребенка. После комплексной консультации специалисты составляют коррекционный маршрут, дают свои рекомендации и заключение родителям. Часто на такую консультацию в наш Центр приходят родители перед государственной комиссией (ПМПК) для получения предварительной информации и рекомендаций, какой коррекционный путь выбрать (вид садика, специальной школы), понимания прогноза развития ребенка.
Как правило, коррекционный маршрут включает занятия для детей с умственной отсталостью с дефектологом, а также с логопедом. Дополнительно по необходимости подключается к работе педагог-психолог, специальный психолог или нейропсихолог.
Программа занятий включает:
- развитие речи (у детей школьного возраста — также письма и чтения), мышления, общей и мелкой моторики;
- элементы ЛФК (включаются в занятия с дефектологом);
- развитие восприятия, улучшение внимания, памяти;
- коррекцию особенностей поведения, эмоционально-волевой сферы;
- улучшение коммуникативных навыков;
- Томатис-терапию;
- обучение социально-бытовым навыкам, умению обслуживать себя в повседневной жизни.
Также при желании можно приобрести устройства Forbrain и/или Soundsory для самостоятельного использования дома.
Инвалидность и F 70
Возможные разновидности
Если поставлен диагноз F70, речь идет о дебильности, то есть легкой форме, при которой симптоматика довольно сглаженная. Постановка такого диагноза зачастую вызывает немалые проблемы в силу специфики проявления заболевания и особенностей поведения больных.
Если отставание в развитии интеллекта умеренное, диагностируют имбецильность. Наконец, третий вариант, идиотия – это самая тяжелая форма. Интеллектуальные возможности человека практически нулевые, одновременно с этим проявляются тяжелые психопатологии. Обратиться к комиссии за снятием диагноза можно только в случае самого легкого из вариантов олигофрении.
Лечение легкого когнитивного расстройства
- Медикаментозная терапия (ноотропы, препараты мелатонина).
- Индивидуальная психокоррекция.
- Стимуляция мыслительной деятельности.
Лечение назначается только после подтверждения диагноза врачом-специалистом.
Основные лекарственные препараты
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
- Ноотропил (ноотропное средство). Режим дозирования: внутрь, запивая жидкостью в дозе 2,4-4,8 г/сут. в 2-3 приема.
- Глютаминовая кислота (нейромедиаторное средство). Режим дозирования: внутрь, за 15-30 мин. до еды в дозе 1,0 г 2–3 раза в сутки.
- Энцефабол (метаболическое, ноотропное средство). Режим дозирования: внутрь, во время или после еды по 2 табл. или 2 ч. ложки суспензии 3 раза в день (600 мг/сут.).
- Мелатонин (адаптогенное, снотворное, антиоксидантное средство). Режим дозирования: внутрь в дозе 1,5-3 мг 1 раз/сут. за 30-40 мин. до сна.
- Танакан (улучшающее мозговое кровообращение средство). Режим дозирования: внутрь, во время еды, запивая 1/2 стакана воды, по 1 табл. 3 раза в день. Курс лечения — не менее 3 мес.
Альтернативный вариант
Диагноз F70 в соответствии с МКБ-10 обязывает исследовать пациента с использованием теста Айзека, позволяющего выявить уровень интеллектуального развития. Итоги тестирования позволяют говорить о наличии формы:
- легкой;
- средней;
- сложной;
- глубокой.
В настоящее время в нашей державе такая медицинская практика распространения не получила. Кроме того, при тяжелом случае применение тестирования совершенно нецелесообразно. Чтобы оценить отсталость развития интеллекта, чаще всего используют методику Векслера, а также шкалы (вербальные, невербальные). Посредством такого подхода можно выявить и уточнить диагноз F70, оценить с малым процентом погрешности интеллектуальный уровень человека.
Частые причины
Высока вероятность, что поставят диагноз F70 ребенку, рожденному в результате кровосмесительных отношений. Также риск сопряжен с тяжелыми инфекционными патологиями, перенесенными беременной женщиной в первый триместр вынашивания плода.
В настоящее время диагноз F70 для инвалидности является существенным поводом, поскольку лечение такого нарушения здоровья невозможно при сегодняшнем уровне развития технологий. Это связано с анатомией мозга. Если болезнь протекает в средней, сложной форме, дополнительно наблюдаются отяжеленные олигофренией психопатические состояния, что существенно усложняет работу с больным человеком.
Легкая отсталость: особенности ситуации
Заподозрить у ребенка такой диагноз можно, если малыш с трудом приобретает навыки речи, отставая (зачастую ощутимо) от сверстников. При этом в преимущественном большинстве случаев больные люди со временем нарабатывают навыки поддержания разговора, могут применять речь для решения повседневных задач, без труда отвечают в рамках клинического интервьюирования. Преимущественно лица с диагностированной легкой формой олигофрении ухаживают за собой самостоятельно, они независимы в повседневном обиходе, способны готовить, кушать, умываться, посещать туалет. Домашние практические навыки не представляют для них серьезной проблемы, единственная особенность – медленная наработка возможностей применения умений на практике.
Чаще всего самые большие сложности связаны с образовательной школьной программой, так как успеваемость лиц с ослабленными интеллектуальными возможностями очень низкая. Самыми сложными аспектами выступают чтение, письмо. Если отклонения легкие, образование, каким бы сложным оно ни было, приносит ощутимую пользу. Прибегать нужно не только к классической программе, но и к специальным предметам, помогающим развивать разные навыки, активизировать компенсаторные возможности.
Диагноз F70 расшифровка
Шифр F70XX используется для указания на У. О. Четвёртый знак в данном шифре говорит о слабой выраженности нарушений в общем поведении. 0 — указывает на полное отсутствие нарушений в поведении, 1- наличие значительных нарушений, которые нуждаются в своевременном уходе и лечении, 8 — происходят другие нарушения в поведении ребёнка, 9 — нет никаких указаний на нарушения в поведении индивида. Если известна главная причина и условие развития отсталости, то в расшифровке используют ещё и дополнительный пятый знак.
- А70.01 — заболевание, которое спровоцировал инфекционный вирус (пренатальная инфекция, интоксикация организма человека либо постнатальная инфекция);
- F70.02 — осталось происходит по причине травмирования либо из-за воздействия физического агента (механическая травма либо асфиксия при родах, гипоксия и постнатальное травмирование);
- F 70.03 — отсталость, которая происходит из-за редкого заболевания, передающегося по наследству, которое связано с нарушением обмена аминокислот, фенилкетонурией;
- F 70.04 — умственная отсталость происходит совместно с хромосомными нарушениями;
- F 70.05 и F 70.06 — заболевание, возникающие по причине гипертиреоза и гипотиреоза;
- F 70.07 — отсталость происходит по причине недоношенности;
- F 70. 08 — болезнь в этом случае возникает из-за других утончённых причин;
- F 70.09 — отсталость возникла по неутонченным причинам.
https://youtube.com/watch?v=bUiUGnKro8w
Признаки патологии
Наличие умственной отсталости отрицательно влияет на психические процессы, особенно на познавательные навыки малыша. Диагноз отсталости у ребёнка, расшифровка которого указывает на коэффициент интеллекта в 50−70 баллов, ещё не приговор.
Ребёнок с выявленными проблемами начинает ползать, ходить, сидеть и разговаривать гораздо позднее, но он способен на обучение и может приобрести нормальные навыки в общении. В некоторых случаях есть дефекты физического, а также сенсорного развития.
Но даже при нормальных условиях развития лёгкая степень отсталости не даёт пациенту возможности понимать смысл пословиц и метафор. Они склонны к буквальному воспринятую всего прочитанного сказанного взрослыми людьми. Дети не могут давать полного описания предметам, находящимся перед ними, могут путаться в словах междометиях и общих жестах.
Очень трудно ребёнку будет пересказывать прочитанный текс или же пересказ. Повторное прочтение текста может положительно повлиять на ситуацию, но подтекст, если он кончено же имеется, так и останется нераскрытым. Недоступным или же крайне тяжёлым станет процесс решения задач с арифметическими значениями и задействованием двух и больше действий. Характерным для лёгкой степени считается полное отсутствие чувства юмора, фантазии, а также воображения.
Диагноз f71 ребёнка
Расшифровка диагноза — это умеренная степень УО. В этом случае чаще всего уровень IQ варьируется от 35 до 49 (в более зрелом возрасте умственное развитие соответствует возрасту 6−9 лет). Чаще всего отставание заметно ещё в детстве, но многие с таким диагнозом могут свободно обучаться и достигать определённой степени независимости в самообслуживании, приобретать адекватные коммуникационные и учебные навыки. Взрослые при этом будут нуждаться в различной поддержке со стороны как в бытовой деятельности, так и в рабочей.
Катушки Fisher F70. А также возможная проблема с родной катушкой.
В комплекте до 2012 была моно катушка, она отличалась плохим качеством сборки, швы часто давали трещины и кабель в месте соединения со штекером не был уплотнен. Если встретите такую катушку проверяйте её герметичность и укрепляйте термоусадочной трубкой место крепления штекера к кабелю, иначе рано или поздно он переломится.
- Сейчас существует комплектация под названием Fisher F70 11DD GWP-R в которую входят:
- 11 DD катушка
- Батареи 1.5 В (AA, «пальчики») – 4 шт.
- Рюкзак
- Сумка для находок
- Бейсболка
- Пластиковый чехол для катушки
На выбор есть множество дополнительных катушек от других производителей самые популярные из них NEL Detech, Mars.